* Area : SU.CM (su.cm)
* From : Andy Nikishin, 2:5031/26.5 (16 May 05 09:27)
* To : Renat Khaliullin
* Subj : IDA
 Пpивет тебе Renat! Здоровеньки булы.

Сижу никого не трогаю (на дворе Понедельник Май 16 2005) и вижу:
Renat Khaliullin пишет (Четверг Май 12 2005) к All:

RK> Применение хэш-функции (то есть контрольной суммы) позволяет
RK> сократить размер записи в антивирусной базе и позволяет уменьшить (но
RK> не исключить) число ложных срабатываний (False positive).
Первое утверждение верно. Второе -- нет.

RK> Использование сигнатур увеличивает размер записей в антивирусных
RK> базах и снижает скорость проверки.
Первое -- верно. Второе -- нет

RK> Кроме того, у сигнатур есть один существенный недостаток: чем меньше
RK> размер сигнатуры, тем больше вероятность ложного срабатывания.
Это правда. Hо и хэш по короткой сигнатуре тоже да ет теже фалсы.

Всего тебе, Renat...,
Andy Nikishin [AVP Team] [http://www.kaspersky.com]

... Мне бы как у жабы pожу, я б тебе пpиснился, кpошка
-+- Old good Gold Duude 3.00.Beta3+
+ Origin: Group 3000 (Fidonet 2:5031/26.5)
С уважением,
Sergey. Мы вам не помешаем...
[ Team /85 ]
... Кособоко бежали собаки ...
--- http://may-be.com.ua ---
* Origin: Да я пьян, но я же могу говоpить о тpезвости ума !!! (2:465/285)