To  : Sergey Kondratyev

Subj:

Dr. Web vs AVP

Hello, Sergey !

18.06.2003 14:35, Sergey Kondratyev wrote to Igor Dikshev:

SK> Куски эвристика - да, он вытащил из АВП. За право КЛ продавать ADinf.
Про эвристик - это что-то новое... Речь шла о разборе макросов... Значит и
эвристик тоже... Ясно...

SK> Если бы ты относился с уважением, то не стал бы вспоминать о поддержке
SK> NTFS в ADinf/32.
Да ради Бога... Флеймить заканчиваю. Всё равно на это у меня сейчас не будет
времени.

With best regards, Igor
E-Mail: [email protected] WWW: http://redarchomepage.chat.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: (2:5053/49.6)
Нажми Alt + F, чтобы перейти к форме поиска
Пользовательского поиска