To  : Kolya Luppov

Subj:

Dr. Web vs AVP

Hello, Kolya !

17.06.2003 21:07, Kolya Luppov wrote to Igor Dikshev:

KL> Если уж совсем по умолчанию, то DrWeb после установки предлагает
KL> проверить винт на вирусы.
Конечно, _совсем_ по умолчанию. Hо речь идёт не о сканере DrWeb, а о
резидентном мониторе Spider, который приподносится в качестве поведенческого
блокиратора, если мне память не изменяет.

В принципе, я полностью согласен с подобным решением, но на поверхность
всплывает обман ДиалогHаукой пользователей... А это не хорошо.

With best regards, Igor
E-Mail: [email protected] WWW: http://redarchomepage.chat.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: (2:5053/49.6)