To  : Sergey Kondratyev

Subj:

Dr. Web vs AVP

Hello, Sergey !

17.06.2003 15:55, Sergey Kondratyev wrote to Igor Dikshev:

SK> Перенавороченный интерфейс, тормоза и с сканером, и с сторожем,
SK> слишком толстые дополнения. Да и сам он выглядит как монстр, в то
Hа счёт интерфейса - ничего сказать не могу. Во-первых дело вкуса и требований
пользователей, а во-вторых я уже давно не видел KAV. Hа счёт тормозов -
полностью согласен, но ребята обещают в KAV 5.0 их убрать. Толщина дополнений
должна компенсироваться надёжностью работы. Если бы этого не было, то я бы
согласился.

SK> время как ДрВэб быстр и удобен.
Hа счёт быстроты... проводимые мной в своё время тесты на коллекции из 10000
вирусов при наивысших настройках показывали, что сканер AVP работал процентов
на 10 быстрее. Про сегодняшний KAV ничего сказать не могу.
Интерфейс в досовской версии у DrWeb был абсолютно неприемлим. Сейчас,
говорят, он стал намного лучше. Hо опять же ничего сказать толком не могу.

SK> ДрВэб для линукса готовится к выпуску. (см. DrWeb Enterprise suite)
Вот-вот. В то время как AVP Inspector без проблем сторожил диски с NTFS, вы
обещали полгода, что ADINF с подобной фичей готовится к выпуску. KAV давно
живёт в Linux, а DrWeb только готовится к выпуску. KAV давно содержит
Client-Server архитектуру, а DrWeb этого ещё и в планах не имеет. То есть
полное отставание в технологиях. Так о чём речь?

With best regards, Igor
E-Mail: [email protected] WWW: http://redarchomepage.chat.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: (2:5053/49.6)
Нажми K для просмотра служебной информации
Пользовательского поиска