Msg : Prev 18 / 2634 Next -238 +22 27 28 239
1980-06-03 11:43:26

To  : Mike Parnanen

Subj:

Dr. Web vs AVP

Hello, Mike !

14.06.2003 19:03, Mike Parnanen wrote to Igor Dikshev:

MP> Мил человек, мне всего лишь не нравится, когда фанаты чего-то одного
MP> сознательно замалчивают нормальную, такую же по качеству работу
Ok. Мне подсказали знающие люди, что можно провести очень интересный тест.
Давай попробуем?
1. Сносим с компа антивирусы
2. Копируем на винт инфицированный файл
3. Устанавливаем DrWeb + Spider с установками по умолчанию
4. Стартуем инфицированный файл

По идее Spider должен запретить запуск инфицированного файла. А как на самом
деле?

Теперь делаем всё тоже самое, но ставим KAV + Монитор. Как результаты?

А вот теперь делаем вывод о надёжности защиты и перестаём гнать всякую пургу.

With best regards, Igor
E-Mail: [email protected] WWW: http://redarchomepage.chat.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: (2:5053/49.6)
Хочешь пользоваться клавиатурой - сдвинь мышь, чтобы не мешала
Пользовательского поиска