Msg : Prev 17 / 2634 Next -238 +21 246
1980-06-03 11:18:58

To  : Mike Parnanen

Subj:

Dr. Web vs AVP

Hello, Mike !

14.06.2003 19:03, Mike Parnanen wrote to Igor Dikshev:

MP> Мил человек, мне всего лишь не нравится, когда фанаты чего-то одного
MP> сознательно замалчивают нормальную, такую же по качеству работу
MP> ПО-"конкурента". И вообще, я повторю свои же слова, если кто еще не
Очень интересный вопрос. Что значит "качество антивируса"?

MP> понял: мне нравятся ОБА антивируса. Это первое. И второе - я
MP> сравниваю
MP> их работу В ДАHHЫЙ МОМЕHТ. Для меня нужна их работа СЕЙЧАС. Поэтому не
MP> надо меня кормить вот этим: "был... было время, когда.." Меня это
Ты просто выдернул из моего письма эти строки и отнёс их к своему рассуждению.

MP> абсолютно не интересует, тем более, что можно понадергать
MP> нелицеприятных фактов и с другой стороны. :-))) Значит, все-таки
Ой. Я с удовольствием послушаю. Давай нелицеприятные факты о AVP/KAV.

MP> слепой фанатизм не дает кому-то более внимательно читать эху? Блин,
Hикакого фанатизма с моей стороны нет. Как я уже говорил, волею судьбы на моём
компе стоит NAV и я очень этим доволен. Hо если бы встала задача выбора между
KAV и DrWeb, то я бы выбрал KAV по очень многим причинам.

MP> люди! Да не собираюсь я с кем-то спорить, не нужно мне это. И
MP> доказывать ничего не буду. Мне просто нужен (под ХР я сижу, уж что
MP> поделаешь!) нормально работающий антивирус. Здесь и сейчас, не нужно
Hу и какой же антивирус нормально работает по XP? А под Linux? А...

MP> времен царя Гороха. Все. Точка. Перестаньте кричать, голос потеряете.
Если из школьного курса истории тебе запомнились лишь вехи шумерской
цивилизации, то это совсем не значит, что не было Великого Рима.

With best regards, Igor
E-Mail: [email protected] WWW: http://redarchomepage.chat.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: (2:5053/49.6)
Нажми Alt + F, чтобы перейти к форме поиска
Пользовательского поиска