To  : Dmitry Pavlov

Subj:

Dr. Web vs AVP

Hello, Dmitry !

11.06.2003 20:07, Dmitry Pavlov wrote to Igor Dikshev:

DP> Возможно, не буду споpить. Пеpвоначальный вопpос стоял так - показать
DP> виpус, опознающийся авп и не опознающийся вебом, являющийся "честным"
DP> виpусом, не malware. Главное, сделать это можно. Равно как и наобоpот.
Ясный перец. Вопрос только в соотношении таких "неопознаваемых" вирусов одним
и другим антивирусом. Как думаешь, в чью пользу? Подсказка: в ту, у кого
юзеров по всему миру больше.

DP> А что мешает сделать это сейчас с левого почтового ящика?
Вычисляются такие почтовые ящики на ура... а сидеть никто не хочет.

With best regards, Igor
E-Mail: [email protected] WWW: http://redarchomepage.chat.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: (2:5053/49.6)