To  :

Subj:

[NEWS] Re: Кто он - Дмитрий Лозинский ?

Когда то 30-Окт-97 10:28 мил человек [email protected] писал:

>Hi All !
>
>Это называлось Восьмое главное управление КГБ. Задача была - создавать
>шифровальные машины, но для этого нужно было придумать методы вскрытия

шифров.
Ваууууу !!!! серьезный мужик :)))
>- Ходят слухи, что вы сами изготавливаете вирусы и распространяете их, а

потом
>создаете программу их уничтожения и с успехом ее продаете.
Я бы так сказал... не очень культурно но для хорошего дохода лучше
расклада и не придумать...
>- Нет. Мне неинтересно это. Когда знаешь, как сделать, то неинтересно делать.

Один
"...долго ли умеючи ? умеючи ? - доооолго..." Не верю !!!!!
>раз со своим приятелем, тоже вирусологом, мы совместно писали один вирус - то

есть
>он мне прислал свой вариант вируса, очень крошечного, очень маленького

размера, а я
это сколько ???? интересно ??
А вот интересно было бы устроить соревнование между авиривскими метрами на
написание, ну к примеру, самого маленького виря !!!!! Вот интересно
было бы !
>ему показал, что его можно сократить на 3 байта. Вот такое было у нас

соревнование.
какой хороший все-таки человек :)))
>Это единственный случай, когда я участвовал в написании вируса. Я его тут же
>уничтожил.
Уничтожить свое творение ??!!! ладно бы в архив кинуть, а тут
уничтожил....
--
/ "Пить, так пить" - сказал котенок и пошел топиться. \
\ С приветом Ruwa (то бишь CrAzY Ruwa). /