To  :

Subj:

[NEWS] Re: Гражданская оборона

Когда то 30-Окт-97 10:27 мил человек [email protected] писал:

>Hi All !
>
>Очередной раз бродя по Интернет,познакомился на одном из чатов с неким
>BlindMan-oм,который поведал мне весьма занятную историю.
жуткие завидки давят меня...

> [...]
>у него накрылся винт,сжатый Stacker-ом. А винте были курсовики,рефераты и
>прочие студенческие труды плюс еще много чего для защиты диплома.
>Препод не стал слушать никаких доводов и пригрозил отчислением из НЭТИ.
>При тщательном разборе было установлено,что беда эта случилась из-за
>вируса CivilDefence (бог знает какая модификация). Прошло несколько дней
>и BlindMan пил пиво в компании одного студента этого-же НЭТИ,некоего Андрея.
>И тут этот Андрей похвастал,как Aidstest на его CivilDefence лажанулся.
>А BlindMan тогда как раз занимался киокушинкаем :-) Вообщем не повезло
Дааааа об этом стоит задуматься.....

>Короче,Гражданская Оборона в действии ! :-))
Языком трепать меньше надо !!!! Коли зверя на волю выпустил....

>P.S. Я никоим образом не хочу устраивать "охоту на ведьм",но Родина
А вообще-то призыв прослушиваеться :))

>должна знать своих "героев". Кто у нас там вирусы пишет ? Костя Волков,
>Денис Петров,Михаил Пашкин ... Список можно продолжить ? :-)
Ненадо ! ненадо никаких имен/фамилий !!!! Так что список такой идея
вредоностная и опасная ;-)))

--
/ "Пить, так пить" - сказал котенок и пошел топиться. \
\ С приветом Ruwa (то бишь CrAzY Ruwa). /

#define Руссу_Валера [email protected]