Msg : Prev 9 / 1041 Next
From: ""
1997-08-02 10:53:00

To  :

Subj:

[NEWS] Начало второго этапа !!!

Valentin Kolesnikov <[email protected]> wrote:

> В таких случаях можно написать прогу, которая заносит вирус
> в память и настраивает на него INT 13. А потом из памяти и
> дискеты будут заражаться. И даже перегружатся не надо, лечи

Ну Валентин,зачем же я буду Вам жизнь усложнять ? Вроде я нашел
для конкурса нормального дроппера (жалко только что ты с его первой
версией уже знаком :-( )
Да,кто еще не знает ! Второй этап конкурса уже начался со вчерашнего дня !
Вирус разослан - на выполнение одна неделя !
Насчет жюри для этого этапа - Валентин Колесников и либо Валера Руссу либо
Рекодер ! Кто из вас двоих имеет время для тестирования прог ?
Да,участники конкурса ! Будьте с конкурсным вирем поосторожней -
он винт иногда гробит ! :-(((

> себе память и сектора. А вот для HDD так можно и сектора попере-
> ставлять. Хочется не просто вирус тусующий сектора, а гадость
> въедающуюся в обработчик системного загрузчика сектора. Например
>NATAS.4740 - самый распространенный полиморфный вирус в мире,
>заражеющий RAM, MBR, BOOT дискет, COM, EXE, 386 файлы.

Насчет Natasa я уже думал - кандидат подходящий и крови мне уже много
попортил,но я еще буду думать.

regards,
Admin

Хочешь пользоваться клавиатурой - сдвинь мышь, чтобы не мешала
Пользовательского поиска