To  :

Subj:

[NEWS] Re: Отключение защиты в CMOS

Хай !!!

Kulshitsky Dmitry <[email protected]> записано в статью
<[email protected]>...
> Привет всем !
> Нужно было замедлить компьютер.
а turbo кнопочке чем не устроила ???

> [...]
> малюсенькой утилитки, которую тут же наваял, байтик в CMOS, который
> отвечает за хранение информации о кэшах. Стало совсем хорошо -
> запустил еще одну программульку - она включила/отключила кэш и
> перезагрузила машину.
>
> НО, таким же образом мне удалось отключить защиту от бутовых
> вирусов. Возникает вопрос: а формат данных в CMOS (в частности,
> отвечащих за последнее) разнится от машины к машине или это
> стандарт на все случаи жизни ? Кажется, где-то читал, что
> часть CMOS'a это стандарт, а остальное нет. Так вот,
А биос у тебя какой ??? AMI/AWARD.... Где-то были доки небольшие...

> P.S. Конечно, я понимаю, что BIOS'ная защита не очень уж сильна,
> но все-таки как-то неприятно. Готов выслушать все мысли по этому
> поводу
Меня тоже биосовская защита убаюкивает.....

--
"Пить так, пить" - сказал котенок и пошел топится ...
С приветом Ruwa (то бишь CrAzY Ruwa).

#define Руссу_Валера [email protected]

Нажми Alt + Home, чтобы перейти к первому сообщению
Пользовательского поиска