To  : All

Subj:

Hовости Stealth Group

Hello, All!

From LG:

=== Cut ===
1 октября ОТКРЫЛСЯ САЙТ STEALTH group.
http://www.redline.ru/~one

01 ОКТЯБРЯ
ДЕЯТЕЛЬОСТЬ ГРУППЫ Е ЯВЛЯЕТСЯ ПРОТИВОЗАКООЙ ПО СТ.СТ.272,273 УК РФ
Я, лидер STEALTH group, ответственно заявляю, что
Группа и ее участники не распространяли "вредоносных программ" и не
осуществляли "несанкционированных проникновений" после 1.1.1997, и не
собираемся делать этого в будущем. Единственной сферой деятельности
Группы были и будут исследования в области саморазмножающихся
механизмов. Я нашел бесполезным, нецелесообразным и невозможным
создание чего-то вроде компьютерной мафии (о которой не раз заявлял в
прессе) по ряду причин. амерение сделать это так и осталось в виде
публикаций, которые могут претендовать разве что на литературные
произведения в стиле киберпанк. Проанализировав свои жизненные
ценности, я пришел к выводу, что главным для меня является
самосовершенствование, приобретение новых знаний и пропаганда
свободы личности от серости и стандартизации. а основании этих
ценностей я действовал и буду действовать в дальнейшем, и надеюсь на
поддержку единомышленников. Группа Е РАСПАЛАСЬ и будет
продолжать свою исследовательскую и просветительскую деятельность.
Если возникнет такая необходимость, я готов открыто, в присутствии
независимой прессы, встретиться с источником помех в моем телефоне, и
повторить сказанное здесь, а также прокомментировать свои публичные
выступления, если конечно, это не очередная "охота на ведьм" и не поиск
очередных козлов отпущения. Я готов распустить группу, если ее
деятельность в соответствии с Уставом может противоречить
действующему законодательству России.
а всякий случай сообщаю во всеуслышанье, что я Е употребляю
наркотики и Е ношу при себе оружия за его отсутствием.
Тем не менее, по моим убеждениям, я никогда и ни при каких условиях не
сотрудничал и не собираюсь сотрудничать, равно как и бороться, с
властями, и в случае прецедентов группа будет немедленно распущена и
все попытки ее воссоздания оставлены навсегда. Мне не нравится
кататься в вашей электричке, но и бежать навстречу с криком "Задавлю!" я
не считаю уместным.

РАЗРАБОТА УСТАВ И ПОРЯДОК ПРИЕМА В ГРУППУ после более чем
годового отсутствия подобного документа в Группе. С октября 1999 года
группа уходит с так называемой "вирусной сцены", и занимается
исключительно внутренними исследованиями в области технологий
саморазмножающихся механизмов и анализа защит. В Уставе закреплено,
что все исследования производятся только на ресурсах группы или по
предварительной договоренности с администраторами или владельцами
систем, и в соответствии с действующим законодательством страны места
событий. Изменяется порядок конспирации. Использование pgp теперь
только рекомендуется, разрешается заявлять публично о своем участии в
группе. Конспирация необходима для защиты от недобросовестных
провайдеров, вездесущих начальников и всех тех, кто видит врага в
человеке умнее себя, а таких очень много. Группа отказывается от
публикаций вирусов в исходном и исполняемом виде. Разработан четкий и
подробный уровень знаний, необходимый для членства в группе; система
квалификационных экзаменов, и курсы подготовки специалистов. В связи с
тем, что на public relations уходит огромное количество времени, работа с
новичками будет как правило происходить на взаимовыгодной основе. Это
не относится к базовому составу - участникам группы до октября 1999 года.
Результаты исследований будут публиковаться на сайте группы и в
журналах группы. Подробнее читайте Устав.

САЙТ ГРУППЫ ВОЗОБОВЛЯЕТ СВОЮ РАБОТУ после двухмесячного
перерыва, связанного с реогранизацией группы и другими, менее
приятными событиями. Пока работают не все разделы, но в скором
времени сайт будет восстановлен полностью.
ПЯТИЛЕТИЕ ГРУППЫ по традиции было отмечено в последнее
воскресенье сентября, 26-го числа. В этом, как и в предыдущем году, это
происходило в Москве. 5 лет назад, в сентябре 1994-го, в г.Киеве, группа
заявила о своем существовании выпуском первого в эксСССР журнала для
вирмэйкеров. а этот раз мы выпускаем первый печатный "Infected Voice",
15й по счету за 5 лет.

INFECTED VOICE #15 ВЫЙДЕТ В ПЕЧАТОМ ВИДЕ Журнал содержит
описание новых технологий Win32, WordMacro, DOS, статьи для
начинающих, и многое другое. Журнал совместим с УК России - мы решили
отказаться от публикации исходников вирусов и сосредоточить внимание на
конкретных технологиях, которые описываем с максимальной
подробностью (среди материалов: "VxD", "Переход в 0 кольцо защиты
Win9x", отправка pgp keyring через ftp, работа с почтовым API из WinWord,
Общение с SMTP-сервером на ассемблере и др.) Журнал публикуется по
технологии "самиздат" с использованием лазерника и ксерокса.
Электронных выпусков журнала не планируется в связи с новой политикой
группы. О подробностях получения журнала и полном содержании выпуска
вы узнаете после его выхода. В данный момент идет перепроверка
исходников и исправление ошибок в великом и могучем русском _язкы_
авторов.

СЕТЬ NASNet ПРОДОЛЖИЛА СВОЮ РАБОТУ после трехмесячной
неактивности, характерной для летних месяцев. За месяц работы траффик
сети составил уже более мегабайта отборной информации из разных
источников - сеть была создана в 1995 году для свободомыслящих
личностей в альтернативу остальным сетям, как правило захламленным и
застандартизованным. Тематика материалов - интересные сенсации,
скандалы, информационные и аналитические статьи, заявления
политических и религиозных деятелей и "деятелей", компьютерные
технологии, юмор, литературные произведения, гейт конференции
'OBEC.COCET', дискуссии участников сети и многое другое.
ПРИСОЕДИЯЙТЕСЬ к модемным нодам в Москве, Киеве, и
емэйл-рассылке. Ослаблена система конспирации - с обязательного
использования pgp до рекомендуемого.

With best regards, Alex.

---
* Origin: People are strange when you're a stranger... (2:5020/327.7)
Нажми Alt + F, чтобы перейти к форме поиска
Пользовательского поиска