Msg : Prev 4169 / 4681 Next
From: Ahriman
1999-10-02 03:12:50

To  : Evgeni Kuzin

Subj:

гы..

hi, Evgeni!
28 сентября 1999, Evgeni Kuzin ──> Ahriman
EK> Вот это я не понял. Заpажаем пеpеименованный файл?
ну ыот смотри:
в пункте 1 мы нашли скажем file.exe
переименовываем его в hg64bv$f.jh7 (типа случайное имя), ну и запомним во что
переименовали (если такой файл уже существует, то переименовываем нашу жертву
ещё во что-то другое, но это подробности). теперь мы по нашему какому-то там
алгоритму заражаем hg64bv$f.jh7, а потом его переименовываем назад в file.exe.

EK> Будут конечно если виpус/алгоpитм им известен. avp вообще
EK> очень слабый эвpистик. Ловит только то что знает.
ну-ну. надо попробовать будет кстати. у авпгварда афаир вообще отсутствует
механизм ругания при переименовании ехешников. я не ошибаюсь? (просто
посмотреть
не могу - авпгварда нету)

My URL: http://abrasha.allhere.com/ (или http://members.dencity.com/ab_sh/)

... Regie Satanas!
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
* Origin: ворона - чрезвычайно полезная птица. (2:463/392.940)
Длинный список? Alt + Home - в начало, Alt + End - в конец
Пользовательского поиска