Msg : 874 of 1080 -837 +911 Snt Loc
From : Reminder 2:4631/17 Суб 30 Авг 97 04:09
To : Igor Dikshew Суб 30 Авг 97 04:36
Subj : о фуллморфности

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
─
Привет Igor!

Смотрю я значит на дисплей, а там - 26 Aug 97 22:42,
Igor Dikshew пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

ID> Я уже пытался его сюда запостить, но обнаpужились кое какие баги, а с
ID> ними pазобpаться нахpапом не получилось. Вот pазбиpаюсь. Как
ID> повыловлю
ID> - запощу. Hо мне с каждым днем все больше кажется, что идея
ID> фуллсимбиоза - полнейший бpед.

ничего, ты запости, а мы посмотрим на то, что получается вообще.
глядишь - идеи какие поцепим оттеда :)

ID> То, что ты описывал очень даже увеличивается в объеме, а
ID> следовательно
ID> с каждым циклом будет пpевpащаться в жуткого тоpмоза.

да хрен с ним, что я описывал - ну вон посмотри человеки разные
тоже идеи толкают, как объем не увеличивать. пользуйся.
для меня расширенный "принцип" теперь звучит так:

;------------
мутировать какой либо кусок отдельно от всего файла не может,
потому как с увеличением объема этого куска нарушаются ссылки
выше этого куска в сторону ниже и наоборот, не говоря уже о
внутрь. следовательно, покомандно разбивать все равно прийдется
целый вирь. но мусор и/или синонимизация в целях уменьшения
увеличения объема будет производиться в ограниченных количествах
именно по кускам, хотя корректировка переходов будет по всему вирю.
в целях уменьшения увеличения объема вирус может мутировать на
n-ую копию самовоспроизведения, при n > 1.
в целях тех же самых, при достижении: копий числа m и/или объема v
вирус
a) перестает мутировать вообще.
b) вирус копирует свою m-копию в конец себя же и при новом заражении
мутирует эту копию, и заражает ею и оригинальной m-копией, как
добавочный блок, чтобы в следующий раз сделать все так же.

Notes: m,n - подбираются экспериментальным путем.

хватит ? ну или сам чего нить придумай, не так уж это сложно ;)

.' [Death Virii Crew] [WW] `.

* Origin: 2B OR (NOT 2B) = FF (2:4631/17)