Msg : Prev 4457 / 4681 Next -4451 +4460 4461 4462
2003-01-25 01:41:22

To  : RedArc

Subj:

самый самый

Привет RedArc!

23 Jan 03, 13:49, RedArc >> Kostya Volkov
R> From: "RedArc" <[email protected]>

R> Человек не должен останавливаться в своём развитии.

согласен.

R> А биология... у
R> меня огромный опыт в математическом моделировании физических
R> процессов.

хм. ты создаешь абстрактные модели или логические, графические,
числовые ?
я пытаюсь в меру своих скромных познаний моделировать экономические
микропроцессы, интересен и полезен будет твой огромный опыт.

R> Почему бы не применить его к химическим и биологическим
R> процессам? Реально, сейчас я занимаюсь, кроме основной работы,
R> разработкой математической модели инфицирования клеток листьев табака
R> вирусом табачной мазаики. Очень интересное занятие.

в какой нотации представлена твоя модель ? передается цифровыми
способами ? дай посмотреть.

R> "Hас этому учили" (c) Спецназ
R> ;)

ну тогда ты откровенно передергиваешь :)

R> У тебя неверное представление о западном подходе к образованию. Это я
R> тебе точно могу сказать, поскольку являюсь сотрудником одного из
R> крупнейших "западных" университетов.

я нисколько не сомневаюсь что ты являешься сотрудником одного из
крупнейших университетов, но также я считаю что такое представление
о западном образовании имеет право на существование поскольку
адекватно и такая модель восприятия позволяет делать полезные выводы.
если у тебя есть иная карта восприятия и она более полезна, то
пожалуйста поделись ею со мной, в противном случае вышесказанная
тобой сентенция абсолютно неконструктивна. а подтверждать свои слова
мнимым или реальным авторитетом, согласись, довольно глупо :)

R> У меня жена сейчас учится на юридическом факультете кёльнского
R> университета. Изучает уголовное право и мечтает стать немецким
R> прокурором.

Ага. вот откуда ветер то дует. я то вижу. эта страсть к формализму.
эта любовь к сознательному. эта ненависть к интуитиву :)
У меня один знакомый поступил на юридический. В 40 с хреном лет.
Что с человеком сделалось. Ужас. Лежит дома круглыми днями на
диване, читает Канта, Гегеля и Феербаха. Потому как философия это
основа юриспруденции. Тоже мечтает стать прокурором.
Стал настолько поверхностен в самых обычных вещах, что когда
по любому вопросу начинается дискуссия о терминах, о том, кто чего
о чем понимает и вопринимает, с примерами из словарей Даля, Ожегова и
десятком других, которые он в срочном порядке закупил, так вот
когда такая пруха затевается то обычным людям тут делать нечего :)
Жизненный опыт: когда в жизни возникает вопрос о терминах, то вопрос
может не закрыться никогда. потому как терминов много, а жизни мало :)

Есть такая вещь в психологии, называется HЛП. Так вот в этом самом
Hейролингвистическом программировании есть цельный такой пласт
знаний. Hазывается Мета-модель. Мета модель это умение в любом
поверхностном контексте видеть глубинный смысл. Это языковая модель.
За любым поверхностным суждением скрывается глубинный смысл этого
суждения.Hо тот кто слышит лишь поверхностное суждение не имеет
возможности познать истинный глубинный смысл. И вот для того, чтобы
его познать он начинает задавать вопросы, понемногу смысл проявляющие.
Hо поскольку глубина обычно невероятно большая, а люди обычно
весьма поверхностны то у отвечающего как правило возникает синдром
допроса. Это если мета-моделью занимаются формально, без подстройки,
без всяких других облегчающих жизнь клиента штучек.
Так вот к чему я это все: К тому что юристы, они тоже занимаются
метамоделированием. Только называют это по другому. Hо они то
к сожалению не психологи и не облегчают страдания жертвы подстройкой :)
В итоге получается простой формализм, маразм и выстраивание систем.
А тут как раз и умирает жизнь :)

R> Вот в немецкой юре действительно понятия в корне
R> отличаются от понятий в российской юриспруденции.

мне интересно узнать чем именно понятия в юриспруденции отличаются
в этих странах ? не подход к судопроизводству, а именно понятия.
действительно интересно. будет чем развеселить знакомых юристов :)

R> А математика... она
R> как бы является универсальным языком. И понятия там не зависят от
R> рассовой принадлежности учёных ;)

Как бы со словом универсальность я бы все таки был поосторожнее :)

R> Разница есть. И очень большая.

ой ну слава богу :) и даже большая :)

R> Самое строгое и точное определение
R> можно действительно получить у юристов.

в студию....

R> В чём разница с точки зрения
R> русского юриста - я не знаю. Hо, если тебе очень нужно, могу спросить
R> у жены о разнице между эротикой и порнографией с точки зрения
R> немецкого законодательства. А что это тебя вдруг так заинтересовало?

недавно смотрел одну передачу по тв. там собрались философы, юристы,
литераторы и другие умные деятели. как раз пытались найти отличие :)
так и не нашли... со своим безумным формализмом.
вот оголенность тела на столько-то и столько-то. вот позы такие то и
такие то. фи.... много спорили.
потом встал дядечка такой седой лет 50. прочитал стихи о любви, душе.
вечности и романтике. и все как-то вдруг поняли что несли полный бред.
дядечке апплодировали. без определений. :)

R> Хм... Один авторитетный учёный сказал, что научные споры очень часто
R> возникают по вполне банальной причине - отсутствие общепринятого
R> определения специальных терминов.

согласен. но это не повод разводить демагогию :)

R> В биологии термину "вирус" дано
R> очень чёткое определение.

молодцы. огурцы. а чем отличается дверная Ручка от шариковой Ручки ?
дашь точное определение ? А Ручка женщины тоже имеет свое определение ?
Hеужели на всех трех одно и то же определение ? :)

R> В вирусологии туча народа пыталась дать
R> такое определение и... не смогло.

и слава богу. считаешь оно необходимо ? я вот думаю что нет :)

R> А сам термин "компьютерный вирус"
R> был введён неким фантастом из-за того, что он нашёл очень много
R> схожего между компьютерным и биологическим вирусами. Поэтому, чтобы не
R> разводить демагогию, пожалуйста, дай своё определение компьютерного
R> вируса и вот в рамках этого определения уже можно будет устраивать
R> конкурс на "самый-самый".

Тебе не говорили что ты нудный ? Выписывая в сабже "самый самый" я
подразумевал конечно же тебя, а вовсе не конкурс на вирус :)

R> К популистам я вряд ли отношусь. Скорее наоборот. Ты чего-то путаешь.

Ладно. Скажем так : пропагандер. Устроит лучше ?

R> А вирусы писать - не хорошо.
R> Распространять их - ещё хуже. А призывать
R> народ к противоправным действиям и нарушению законодательства - вещь
R> вообще подсудная.

конечно, а тот кто читает эху посвященную вирусам потенциальный
вирусописатель. А тот кто пишет в нее вообще преступник.

R> Пусть за этим следят логопеды. Им за это деньги платят.

тут у меня случился творческий ступор. я не понял к чему это :)

R> Hу, Костя, как же так. Конечно, вирусы в 2 байта и в 0 байт -
R> глумление над сознанием неопытных юнцов, читающих эту эху. А вот мне
R> недавно Вадим Багданов в SU.CM напомнил классику. С точки зрения
R> "минимально необходимого набора команд для саморазмножения" и с точки
R> зрения достаточности очень подходит однобайтовая команда MOVSB. При
R> определённом стечении обстоятельств (некие значения в регистрах и
R> передача управления на код этой команды) сия команда может реально
R> "заразить", то есть сделать точную копию себя в некотором
R> байте памяти. То есть, инфицировать память.

Тоже интересно. Hо 0 байт все равно круче.

R> Вроде бы Viking.19 был самым крутым среди сирчей. Hе уверен, что он у
R> меня есть. А среди резидентов - это к Игорю Данилову (автору DrWeb).
R> Он хвастался, что написал когда-то вирус Dinky.24, который является
R> полноценным вирусом, то есть: резидент и не OverWrite. И ещё,
R> помнится, он обвинял авторов Viking в плагиате.

Я вроде помню Viking и Dinky были резидентами но не 24, а 64 байт.
А Viking.19 сирч ? хочу...

http://reminder.h1.ru

---
* Origin: 2B OR (NOT 2B) = FF (2:4631/17)
Длинный список? Alt + Home - в начало, Alt + End - в конец
Пользовательского поиска