Msg : Prev 4450 / 4681 Next +4451 4452
2003-01-23 10:50:46

To  : RedArc

Subj:

самый самый

Привет RedArc!

Я вот вижу книжки по биологии и философии не дают тебе покоя ?
решил на старости лет кроме математики еще чего нибудь поучить ?
почитай формальную логику. :)

видишь ли, западный подход к образованию и воспитанию основывается
именно на сознательных моментах, то есть четких определениях,
конструктивных описаниях якобы не допускающих двойного трактования.
юриспруденция весьма замечательная штука. Hо не убирай за собой права
на другое восприятие иначе ты реально обедняешь себя.
Дашь определение разницы эротики и порнографии ? А думаешь нет разницы ?

Поэтому демагогию свою ты пожалуйста прекрати.
Популисты в этой эхе тоже не очень нужны. Пиши вирусы. В эху.
Чтобы другим неповадно было :)

А вирус в 0 байт это сильно :) Я чесно говоря до 2-байтового типа
короткий джамп на 082h додумался еще лет 7 назад, а вот до 0 байт :)

А какой реально самый маленький вирус в мире по энциклопедиям круче
моего 22 байтового ? Запости в эху если есть.

http://reminder.h1.ru

---
* Origin: 2B OR (NOT 2B) = FF (2:4631/17)
Нажми Alt + F, чтобы перейти к форме поиска
Пользовательского поиска