Msg : Prev 4434 / 4681 Next -4431 +4443 4445
2003-01-17 21:43:30

To  : RedArc

Subj:

В общем по итогам голосования модеpатоpом выбpали меня

Привет RedArc!

16 Jan 03, 12:16, RedArc >> Nickolas Hirgij

R> По последним данным интеллектуальной разведки :) самыми маленькими
R> вирусами являются зверушки в 5 байт длиной, написанные Alternative
R> Coder [TAVC] хер знает когда для журнала MooN BuG. Об этом гласит и
R> информация в энциклопедии Касперского. Кто-то может предложить
R> зверушку размером менее 5 байт?

это не вирус, это гавно какое то !!!
вирус он САМОразмножающийся. А не HабериВкоманднойСтрокеРазмножающийся.
так что в конкурсе эта херня принимать участие не может.

http://reminder.h1.ru

---
* Origin: 2B OR (NOT 2B) = FF (2:4631/17)
Длинный список? Alt + Home - в начало, Alt + End - в конец
Пользовательского поиска