Msg : Prev 4362 / 4681 Next -4351 +4376 4404
2003-01-08 00:38:40

To  : Rostislav Gaytkulov

Subj:

а зачем вы пишете вирусы ?

Привет Rostislav!

06 Jan 03, 23:55, Rostislav Gaytkulov >> Kostya Volkov

RG> Досье(кому интересно?):
RG> Волков Константин Hиколаевич
RG> Контактные телефоны
RG> Украина, г. Луцк

RG> неплохое, досье. ваще то я пацифист и не страдаю самовольным
RG> модерированием но так и хочется прики к тебе домой с жутким и большим
RG> плюсометом за провокацию флейма на эхе.

Если кому еще интересно - полный текст лежит без всяких ограничений
на моем сайте и называется резюме :) надеюсь ты полностью прочел его ?

RG> вот сначала займись им Константин Hиколаевич а потом мож мне
RG> указывать как и где мне учится.

уау. есть прогресс :) так вот, _им_ я уже занимался, теперь
мне _уже_ можно указывать как и где тебе учиться ? :)

RG> ---------------этот спам погрызли грызуны-----------

очень жаль что тебе слабо оказалось ответить на простые и
понятные вопросы.

RG> ИМХО этой длинной и глубокофилософской белибердой ты просто пытаешься
RG> прикрытся от своей некомпетентности и тупой злобы по отношению тех кто
RG> от тебя чем то отличается.

адназначна. тупая злоба это мое второе имя :)
а ты что, собака, от меня отличаешься ? ;) можно мне
прикрыться твоей некомпетентностью ?

RG> Лично мне плевать прав ли ты или не прав, я не собираюсь никому ничего
RG> доказывать. Если тебя дорогой Константин серьезно интерисуют принцыпы,
RG> причины, и мотивация написания вирусов - можешь почитать(очень
RG> внимательно) Infected Voice - там все просто, культурно, с
RG> аргументами, описано.

да ладно, неужели ты всерьез можешь воспринимать эту чушь.
меня интер_и_суют другие принц_ы_пы. например принцип правописания :)

RG> Я полностью согласен со всеми приципами и
RG> правилами вирмейкерства изложеными там.

Очень жаль Ростислав, что своего то мнения у тебя то как раз и
не оказалось. Ставлю тебе двойку :)

RG> Если тебе еще что то
RG> непонятно, прочитай еще раз.

Я писатель, я не читатель :)

RG> ЗЫ еще раз увижу столько пустых и ничего не значащих провокаций на
RG> флейм я тебе обещаю - для начала почту месяц забирать будешь.

какая интересно должна быть уверенность в себе, чтобы вот так вот
мне угрожать :) и даже обещать выполнить угрозу :)
а спорим не поканает. вот сейчас именно _тебя_ за флейм и оффтопики
заплюсуют и опаньки :))
мне вот что интересно, а ты протокол pop3 знаешь ? :) для начала.

p.S. Видишь ли Ростислав, вирус это не работа с памятью :)
Так же как и "Если на клетке слона написано буйвол..." :)

http://reminder.h1.ru

---
* Origin: 2B OR (NOT 2B) = FF (2:4631/17)