To  : Dmitri Kutyrev

Subj:

а зачем вы пишете вирусы ?

Привет Dmitri!

03 Jan 03, 15:24, Dmitri Kutyrev >> Dmitry Suhodoev

DK> Тогда Каспёpский занимается антисоциальной деятельностью-мешает
DK> людям боpоться с комплексами!

"
Есть у меня один знакомый, приблизительно двух лет от роду, у которо-
го огромное чувство юмора - он может захохотать, когда никому другому и
в голову не придет улыбнуться. Любимая его шутка (он сам ее придумал)
такая:
- Андрюшенька, как говорит курочка?
- Му! Му! Му!
И Андрюшенька заливается смехом.
Hо если вы ему скажете, что Ихтиозавр говорит: "Ах, батюшки мои'" -
Андрюшенька и не улыбнется.
А все дело в том, что он очень плохо знаком с повадками Ихтиозавров.

"
(с) Борис Заходер

http://reminder.h1.ru

---
* Origin: 2B OR (NOT 2B) = FF (2:4631/17)
Нажми Alt + Home, чтобы перейти к первому сообщению
Пользовательского поиска