To  : Dmitry Suhodoev

Subj:

а зачем вы пишете вирусы ?

Привет Dmitry!

03 Jan 03, 10:01, Dmitry Suhodoev >> Kostya Volkov

DS> мы не пишем.

-- Hет! .... Пусть выносят приговор! А
виновен ... или нет--потом разберемся! (с) Льюис К.

DS> а написанием виpусов люди пытаются подавить в себе скpытые комплексы
DS> неполноценностей.

да ??? (и большие круглые, широко открытые глаза)
чесно ? (и три раза быстро моргнув, глаза заблестели от предвкушения
скорой разгадки)

DS> ну ты же читал каспеpских, даниловых и пp, пpавда?
DS> :)

правда (потупив взор и очерчивая ногой полукруг)
но почему то я считал что вышеупомянутые вовсе не психологи (вздыхая)
что то тут не так ! (риторический вопрос и немая задумчивость ...)

http://reminder.h1.ru

---
* Origin: 2B OR (NOT 2B) = FF (2:4631/17)