Msg : Prev 4345 / 4681 Next -4325 +4351 4380
2003-01-06 16:36:52

To  : Rostislav Gaytkulov

Subj:

а зачем вы пишете вирусы ?

Привет Rostislav!

03 Jan 03, 01:00, Rostislav Gaytkulov >> Kostya Volkov

RG> да есть и не одна!
RG> 1. видимо ты имеешь весьма слабое отношение к програмированию или
RG> вобще к нему не относишся. Угадал? Думаю да. Потому что если бы ты ним
RG> серьезно занялся тебе хотелось бы усовершенствовать свое умение
RG> програмировать, лично меня не прет делать это на примере хело ворлда

честно говоря к программированию я имею весьма слабое отношение.
но если бы я _ним_ занялся, то я развил бы в себе в первую очередь
языковые навыки. мне бы конечно хотелось, и может даже усовершенствовать
тоже, но неужели методом тыка ? почему бы тебе не развиться в области
математического моделирования, описания программными средствами
всего многообразия реального мира ?
может потому, что сказав хелло ворлд ты на самом деле боишься
взглянуть ему в глаза и отворачиваешься от этого самого
ворлда ? вот поэтому и не прет.

RG> :) А вирус это:
RG> - работа с памятью(для резидентов)
RG> - работа с файлами(для файловых)
RG> - работа на низком уровне с диском(для бутовых)
RG> - шифрование(для криптованых)
RG> итд.

хм. то есть ты хочешь сказать что вирус это набор технологий ?
представь что ты воспитываешь ребенка. хватит ли ему тех
технологий, что ты ему задашь:
- работа с ложкой и вилкой
- работа с унитазом
- работа с горизонтальным положением тела (для отдыха)
- работа с перемещением в пространстве
итд.

RG> 2. Вирус жвет в екстремальной и агресивной среде, и поэтому ты
RG> начинаешь думать о тех условиях в каких он будет бродить и пытатся его
RG> приспособить под различные непредвиденые условия.

Ты хочешь сказать что ты испытываешь нехватку в осуществлении
прогнозирования и планирования ? То есть реальный ворлд предсказуем
и понятен настолько, что ты ищешь возможности проявить свой дар
именно посредством вирусов ? Или ты опять обманываешь себя и просто
убегаешь от ворлда. Ведь в реальном мире есть ответственность, которую
надо брать за прогноз. А в мире вирусов, в этой _е_кстремальной и
агрес__ивной среде кто берет на себя ответственность ? Вирус ?

RG> 3. Ты даешь
RG> возможность заработать другим людям (Аууу Данилофф... :)

5 элемент смотрел ? Там Зорг тоже умничал на этот счет, пока
не подавился косточкой.

RG> 4. Это просто
RG> интересно.

Знаешь, как интересно разглядывать бутылку из под шампанского
после нового года ? на рельефе ты сможешь найти линии жизни и
смерти, разгадку мироздания и высокие интересные философские
истины. Если достаточно просто смотреть, можно достаточно просто
интересоваться даже этим.

RG> 5. Сейчас за компом слишком много
RG> ламеров-чайников-недоумков, но поскольку их искоренить не возможно(и
RG> не демократично) то можно косвенно поднять уровень их знаний.

Если сбросить на твой дом водородную бомбу можно косвенно поднять
уровень твоих знаний о гражданской обороне.

RG> Этот список можно еще долго продолжать но я не буду засорять эху
RG> лишним мусором. Эсли хочется пофлеймить то можешь делать это мне в
RG> мыло.

я думаю, если в списке еще был бы хоть один элемент ты бы конечно не
преминул его вставить в это письмо. а фразы типа "еще долго" означают
только одно, что у твоей фантазии сегодня выходной.
_Э_сли я не прав, то хочу чтобы ты доказал это.

http://reminder.h1.ru

---
* Origin: 2B OR (NOT 2B) = FF (2:4631/17)