To  : Allz

Subj:

For your info...

-==========================================================================-
| 4warded by me, Ded J. Dona (from 2:463/182.9)
| Area : PVT.NANAY (Kamlanie na nanainoj gushe)
| From : Nanay, 2:463/520 (Sad April 18 1998 (00:23))
| To : All
| Subject - For your info...
-==========================================================================-
* Forwarded by Nanay (2:463/520)
* Area : PVT.RACCOON (PVT.RACCOON)
* From : Raccoon, 2:463/349 (Пятница Апрель 17 1998 15:32)
* To : All
* Subj : For your info...
* Forwarded by Raccoon (2:463/349)
* Area : RU.NEWS (FIDONET Echomail (from /6666))
* From : Andrey Klochkov, 2:5090/33.34 (Пят Апp 17 1998 02:26)
* To : All
* Subj : For your info...
Forwarded here by Andrey Klochkov (2:5090/33.34)
Area: KRS.GENERAL
Date: 16 Apr 98 08:49:16 Public
From: Alexey Malyarov
To: All
Subject: Dr-Web
Hello All !

Это интеpестно:

=== Cut ===
Doctor WEB уличен в краже технологий

"Российский талант" И. Данилов оказался отьявленным компьютерным пиратом,
который на протяжении почти двух лет лет зарабатывал деньги на чужих идеях и
разработках. Фирмы-дистрибьютеры антивируса DrWeb, не зная этого,
распространяли
программу, в которой использовались ворованные технологии.
Анализ кодов популярного российского антивируса DrWeb показал, что на самом
деле
его авторы на протяжении нескольких лет переписывали наиболее сложные
алгоритмы
поиска вирусов из другой отечественной антивирусной разработки - AVP
Касперского.
Hачиная с лета 1996 года автор DrWeb И. Данилов (фирма "САЛД", С.Петербург)
аккуратно переносил из AVP в свою программу DrWeb код поиска макро-вирусов
(вирусов, поражающих документы Word и таблицы Excel). Как известно
специалистам,
алгоритмы поиска макро-вирусов являются одними из наиболее сложных задач в
борьбе с компьютерными вирусами. Далеко не все фирмы-производители
антивирусного
программного обеспечения смогли разработать надежные и качественные алгоритмы
поиска и удаления вирусов этого класса. Как оказалось, не справились с этим и
фирме-производителе антивируса DrWeb.
По рекомендации РосАПО (Российское Агентство по Авторским Правам) дело о
незаконном использовании технологий AVP в программе DrWeb передается в
Арбитражный Суд Российской Федерации. "Лаборатория Касперского" добивается
решения Арбитража о запрещении коммерческого и некоммерческого распространения
всех версий DrWeb, в которых используются технологии AVP. Информация о факте
незаконного использования технологий будет передана также в специализированные
Западные издания и организации.
По поводу обнаруженного кода AVP в программе DrWeb генеральный директор
"Лаборатории Касперского" Hаталья Касперская заявила: "Мы очень огорчены
фактами незаконного использования наших технологий, однако не имеем претензий
основному дистрибьютеру DrWeb - фирме "Диалог-Hаука", - поскольку полагаем,
что
руководители "Диалог-Hауки" не были информированы о краже кодов AVP и
оказались
обманутыми. Так же, как и тысячи российских пользователей DrWeb".
Проанализировано было более десятка различных версий DrWeb - от 3.11 до 3.27
(последняя версия). В результате специалисты "Лаборатории Касперского"
установили, что в DrWeb использовалось несколько последовательных версий
обработчика макро-вирусов AVP. Как только в AVP вносился модифицированный
алгоритм, через некоторое время в очередной версии DrWeb появлялся практически
полностью совпадающий код. Причем совпадения были обнаружены не только в коде
программы, но и в расположении структур данных, что является дополнительным
доказательством незаконного использования алгоритмов AVP.
Анализ кодов DrWeb был проведен в "Лаборатории Касперского" в феврале-апреле
1998 года. Подробный отчет проведенного расследования доступен на Web-узле
"Лаборатории Касперского" http://www.avp.ru.
Лаборатория Касперского - Генеральный директор - Касперская Hаталья Ивановна.
Адрес: 123363, Москва, ул. Героев Панфиловцев. Тел./факс: (095) 948-4331.
http://www.avp.ru. COMTEK'98 - павильон 3, стенд 3419.
Диалог Hаука: 117967, Москва, ул. Вавилова, 40, ВЦ РАH, офис 103А. Тел.: (095)
135-6253. Факс: (095) 938-2970. http://www.dials.ccas.ru. Генеральный директор
-
Антимонов Сергей Григорьевич.
САЛД: 196105, Санкт-Петербург, Благодатная ул., д.34, ООО "СалД"
Тел.: (812) 298-8624, (812) 294-6408 Факс 7-812-298-8624

=== Cut ===

Alexey.
-+- Да что б тебя, уйди противный, да не вам это я, не вам....
+ Origin: Вечером деньги, утром стулья, утром деньги, вечером с (2:5090/22.60)

-+- PPoint 1.92
+ Origin: Anty_Pteros (2:5090/33.34)

Здравствуй, All!

:)

\│/ Пят Апp 17 1998, 15:32.
Raccoon aka ЕноТъ.

-+- Golden Eddie with 3.00.Alpha2+ heads
+ Origin: Если вы не легализуете Марихуану - мы запретим вас! (2:463/349)

Мое почтение, All!

Ось як..

С уважением, Алексей.

:-[ Просто GoldED.
~ 0RiGiN| > Hiщo нiкyди нe зникaї i нiзвiдкiля нe бepeтьcя. < (2:463/520)

. Who killed Bamby, Allz?

ME. Ded J. Dona _|_ [Cradle of filtH] [Терпимее надо быть] . icq - 666

■ I said John, John he's long gone
Gone to Indiana ain't never coming home

... It's the Kepone poisoning - Minamata
--- mind catcher \/. 6:[email protected]+++++++++***************
* Origin: ~-= Tooo drunk to hack =-~ (2:463/182.9)
Нажми Alt + Home, чтобы перейти к первому сообщению
Пользовательского поиска