Msg : Prev 3563 / 4681 Next -3559 +3560
From: Reminder
1998-04-09 00:37:28

To  : All

Subj:

Reminder & DVC

Привет All!

05 Apr 98 00:31, Imagineer write to All:

05 Apr 98, 00:31, Imagineer >> All

I> не понимаю почему это все кинулись доказывать Reminder'у
I> неправильность его выбора.. с чего бы то вы все решили, что он
I> неправильный? каждый волен выбирать.. Костя перестал заниматься вирями
I> и вирусная сцена упала вдруг на ваши хлипкие плечи?. бред какой..
I> давайте дальше плакаться и писать слезливые письма какой он Reminder
I> плохой, забросил самое святое.. бред какой.. ему во всяком случае
I> хватило смелости, чтобы сказать о уходе вслух, вместо того, чтобы
I> делать вид что он еще при деле, медленно загнивая на irc и
I> тп занимаясь трепом..

в натуре, all, вы чего это меня обижаете ? :)))))))))))
я вон видите какой правильный. вот так то. :)

С бестовыми регардами , Kostya Volkov aka Reminder // [WW]

Хочешь пользоваться клавиатурой - сдвинь мышь, чтобы не мешала
Пользовательского поиска