Msg : Prev 3554 / 4681 Next
From: Reminder
1998-04-01 15:02:04

To  : All

Subj:

:)

Привет All!

> Сижу я значит, тихо себе листаю эхи, а тут вдруг юзверь настойчиво на
> бису рваться начинает. Минут 10 ломился, вломился. Полазил, полазил и
> на чат меня значит зовет. Хе Хе.

=== Cut ===
*** Протокол чата открыт программой Tornado/2 1.55gamma 01-04-98 14:42:39,
пользователь: A***** S*******

и чего тебе надобно золотая рыбка ? ;)
- Мне нужно поговорить о вирусах
это я уже слышал. ну говори. ;)
- Hу, я уже пробовал научится писать, но ничего они не делают такого
прости конечно, а ты не пробовал записаться на курсы машинисток ?
дабы я не ждал по полчаса пока ты фразу наберешь ?
- Это такая связь
хватит мне мозги втирать, я в курсе какая связь.
- Hу харашо. Подпеши меня на конференцию по вирусах plz!
у меня есть вторая причина этого не сделать - ты не знаешь русского языка.
вообще то хотелось бы знать - а зачем тебе вирусы ?
- Для общего развития
ну так возьми телескоп купи и для общего развития звезды поизучай
- Этого я не хочу
а в чем же вирусы лучше в этом отношении ?
- в том, что вирусы-этосила
это не ответ
- Hужно подумать...
подумать, а не придумать я надеюсь. ну подумай подумай.
как надумаешь мы опять на эту тему поговорим.
- Hо я не могу обьяснить (меня к ним тянет)
ты не не можешь, а не хочешь. а в чем такая притягательная сила вирей ?
разве не подло это вирусы писать ? ;)
- Подло, но и антивирусы писать к ним можно научится
>^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
то есть как это ? ты всерьез полагаешь, что вирусы писать подло ?
это в чем же это подлость то заключается ? в написании ?
- извени
*** Протокол закрыт

> Юзверь спешным делом обрывает связь и более не звонит :)
> Я весело прикалывыюсь и оглушительно ржу.
> но если серьезно разобраться - грустно все это.

С бестовыми регардами , Kostya Volkov aka Reminder // [WW]

Нажми K для просмотра служебной информации
Пользовательского поиска