Msg : Prev 3544 / 4681 Next -3542 +3545
From: Reminder
1998-03-25 01:00:38

To  : Ak Kort

Subj:

пейзаж граждане

Привет Ak!

24 Mar 98, 02:37, Ak Kort >> All

AK> Пиздец... Что творится? Кто у нас на сцене из заслуживающих
AK> внимания технокрыс остается?

Kort, ты остаешься ? тебе разве этого мало ? ;)

AK> И по поводу твоих рассуждений. Hа мой взгляд человек взрослеет не
AK> тогда, когда начниает говорить о себе "это было детство", а когда
AK> может отвечать за свои действия и начинает понимать зачем он что-либо
AK> делает. Можно вырости до сорока лет и каждый год повторять всем "я
AK> повзрослел, то, чем я занимался раньше было детсво, я вырос из него",
AK> а можно заниматься с десяти лет чем-то одним, видеть в
AK> этом рациональное зерно, понимать, что он делает и главное
AK> зачем.

вот именно, Kort, вот именно. главное - зачем.

AK> Человек взрослеет не тогда, когда начинает осуждать себя, а
AK> когда перестает делать это. У думаю у тебя сейчас переходный
AK> период,

возможно. еще один.

AK> ты бросаешься в крайности

бросаюсь.

AK> и пытаешься что-то доказать самому
AK> себе и своей возлюбленной.

точно так.

AK> Это все глупо.

ну почему так резко ? :)

AK> Человек остается
AK> индивидуальностью пока не пытается переделать себя.

человек постоянно себя переделывает.

AK> Себя переделывать
AK> и страдать просто бесполезно.

страдать - да. насчет остального не уверен.

AK> Если ты нужен ей, то она примет тебя
AK> любого. Если она хочет видеть в тебе другого человека - то лучше ей
AK> найти именно такого человека. Или ты предпочтешь всю жизнь изображать
AK> из себя другого человека? Hасильно мил не будешь.

она хочет, Kort, видеть именно меня. а я вдруг подумал - эй, а где же я ?
уж очень я полиморфный, точнее как это - фуллморфный. вот это я.
постоянный в своем непостоянстве. и подумал - а давай ка я определюсь, что
для меня есть рулез, а что не есть. и подумал, что мириться с тем, что
вири есть не только творчество, а еще конкретный вред я не могу. и посему -
нахрен вири, даром что потратил на них прорву времени.
И тебе Kort тоже советую. Точнее ты понял про что я тебе советую.
Хреново тебе потом будет чувствовать себя. думаешь я не написал того же
что и ты, еще полгода назад ? хех :))))

С бестовыми регардами , Kostya Volkov aka Reminder // [WW]