пейзаж граждане

Привет Imagineer!

20 Mar 98, 03:11, Imagineer >> Moderator of PVT.VIRII

I> хмм.. зачем? странный вопрос для этой эхи.. к тому же от тебя..

вот мой ответ, что не ушел когда то:

=== Cut ===
─ SU.VIRUS (2:4631/17) ────────────────────────────────────────────── SU.VIRUS
From : Kostya Volkov 2:4631/17 30 Jan 98 01:15:52 To : Roman Lonely Subj :
Virus
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Привет Roman!

25 Jan 98, 14:23, Roman Lonely >> All

> Чем люди руководствуются, когда пишут вирусы?

все по pазному;

> Они хотят славы(увидеть
> свои инициалы у weba, adinfa и т.д.)

фу, какая попса. хотя находятся и такие.

> или еще что-нибудь. Мне просто
> интересно.

виpь в пpинципе это - средство от скуки и безделья,
интересная логическая задачка поначалу.
вирии дают понятие что почем в компах и зачем и почему.
интереснее выучить операционку занимаясь написанием
виря, нежели тупым пересматриванием справочников и книг.
сразу идет закрепление опыта, вообще то можно избрать и
другую задачу, но она по дефолту не дает такого охвата
и применения только что полученных знаний по системе.
хотя в принципе можно заняться хаком чего-то, но
как правило можно и совмещать и так и делают, так веселее.
вот, как только ты выучил более менее асм, понял что к
чему, то тут ты можешь либо бросить писать вири либо
попробовать изобрести чего-нибудь своего в этой сфере.
тебе уже собственно наплевать как и что учить нового
хоть с помощью вирей, хоть без них. ну и большинство
программеров на этом этапе есесьно сваливают. а кто-то
остается и чего-то там изобретает. чаще всего нихрена
из этого не получается, хотя бывают и исключения.
а когда не получается человек скатывается и
начинает плодить штаммы. не штаммы одного виря, а штаммы
одной идеи реализации и всевозможные ее модификации.
почему собственно и имеем так много тупых и однообразных
вирей. исключения делают революции, а большинство
накидываются на новую идею и опять куча штаммов.
вот. это одна сторона.

кто-то строит на этом свою своеобразную религию, кому-то просто
по приколу. кто то из желания навредить или отомстить.
разные люди - разные причины в общем говоря. идеальной схемы
нет и быть не может. кто-то из высших каких то побуждений,
это неважно. но суть одна, когда человеку совершенно нехрен
делать он начинает играть в игру с названием вирусология,
игра интересная конечно, но можно создать отнюдь не меньшую
по изучению скажем табуреток или блох.

а теперь к корню вопроса - человеку видишь ли реально
нехрен делать, пока он сам или кто-то за него не
придумает чем бы ему заняться. а почему бы и не вирями ?
а почему не музыкой ? а почему не изучением атмосферных
осадков ? а почему бы собственно и не вирями, раз уж комп
под рукой ?

> И зачем они внедряют в свой вирусный код особо диструктивные
> действия(форматирование винта, порча файлов и т.д)?

а это видишь ли те люди, которым в детстве не привили
понимания закона сохранения энергии.

чаще всего в вири добавляют проявления, не спрашивай
меня зачем, мне не понять, возможно так интереснее.
проявления бывают разные - веселые демки, остроумные и
не очень замечания, подобие музыки наконец, а еще
бывают деструктивные проявления - порча чего-то там,
искажение и прочие вмешательства в данные помимо
кода виря. в глазах обывателя из за того, что проявления
пощупать куда как легче чем саму суть, вирус является
синонимом слова деструкция, к сожалению.

p.S.
Слова словами, завтра возможно я придумаю еще одну теорию
почему люди пишут вирусы. у меня их много этих теорий,
все таки не один и не два года посвятил этой игре, под
названием вирусология.

С бестовыми регардами , Kostya Volkov aka Reminder // [WW] [DVC]

С бестовыми регардами , Kostya Volkov aka Reminder // [WW] [DVC]

Нажми Alt + Home, чтобы перейти к первому сообщению
Пользовательского поиска