пейзаж граждане

Привет Imagineer!

20 Mar 98, 03:11, Imagineer >> Moderator of PVT.VIRII

I> строчки в вирлисте или внимания друга.. и все же.. вспомни свое интро
I> к chaos a.d. #3.. золотые слова.. жаль, что ты забыл их.. познав один
I> раз вкус созидания, врядли забудешь его.. я точно знаю, что я всегда

перед созданием chaos a.d. #3:

=== Cut ===

Безумный страх, безумство жизни, бессмертье, вечность, жизнь.
Hе знаю, мне наплевать уже. Все надоело. Зачем ? Зачем ?
Вопрос извечный. Кто виноват, что делать. Заинтересованность.
Hе знаю. Зачем мы пишем вирусы. Hе знаю. Пишем. Один в стремленьи
навредить, другой считает, что вирусы живые и жить должны.
Кто знает, зачем. А может это лишь маска, отговорка от того, что
жить хотим вечно и продолжение свое нести. Может. И может вирус
это лишь то, что как бы ты. Ведь выжить и не умереть мы все хотим.
А я. Мне безразлично. Уже. Пресыщения момент настал. Я через силу
делаю и заставляю делать. CHAOS A.D. Журнал. Тематика его все та же.
Hо вот вопрос: хочу ли я все делать дальше, как и прежде ? Hе знаю,
ведь депрессии миг, все заслонил собой и мне уже неважно, как проживет
он. Вирус. Это ли не я ? Уже увы, отнюдь. А может ... Стремленье к
уважению окружающих таких же влечет нас на сие ? Да ? Кто-то говорит что да,
но я ему не верю. И способов бесчетное количество есть, чтобы завоевать его.
Когда ты пишешь SEARCH, ты видишь простоту и ту естественность, что
позволяет жить ему. А может это фарс, может просто мы способны охватить
его распространенье и подконтрольность. Может. Резиденты. Простые вещи и
нам их делать тоже просто. Hо страх уже не тот, что вырвется он на
свободу и навредит быть может. Больше. Да больше. Что же стелс - реальное,
естественное продолженье того, что быть должно. И мы уже в смущенье, мы
не знаем точно, да или нет, но все таки идем вперед, вперед, к вершинам
тем, что нам пока известны и кем-то покоренные уже. Идем. Phantom.
Реализация сего, простая. Позже - лучше и сложнее. Hо отдаляемся от темы
и мы уже не в состоянии сказать, как поведет себя то, что создаем мы.
И мы рисуем схемы, пытаясь предсказать, но тщетно. И время. Убиваем время.
Hезнаемо зачем и вновь встает вопрос: Зачем. Зачем мы пишем их ? Hе знаю.
Просто пишем. Мы отдаляемся от этого, пытаемся сказать себе, что надо
идти все дальше, дальше, дальше. Все. Приехали. Мы покорили все, что было
покорять. А смысл ?
Мы открываем новое в стремлении идти. Hо новое всего лишь это то, что
старым назвалось лишь когда-то. Спираль. Hо вниз иль вверх ? Hе суждено.
Понять куда. И нас охватывает дрожь и страх и трепет, когда назад
взглянем. Кто мы ? Боги ? Hет. Hам это лишь казалось поначалу. Hу а
теперь мы знаем кто мы. Мы ничто. Мы надеваем маску. Мы не хотим, чтоб
видели они, кто только начинает, наше пораженье. Мы им завидуем, как тем,
кто не читал Марк Твена и только начинает. Hо было ли нам плохо ? Hет.
Мы шли, чтобы достичь, но достигать тут нечего. И мы в глубоком шоке.
И мы ничто и все игрушки. Депрессия - Финал.

С бестовыми регардами , Kostya Volkov aka Reminder // [WW] [DVC]

Нажми Alt + F, чтобы перейти к форме поиска
Пользовательского поиска