Msg : Prev 3535 / 4681 Next -3527 +3532 3542 3551

пейзаж граждане

Привет Imagineer!

20 Mar 98, 03:11, Imagineer >> Moderator of PVT.VIRII

I> хмм.. зачем? странный вопрос для этой эхи.. к тому же от тебя..

мда ? а я думал ты поймешь.

> [...]
I> работу и личные интересы.. пожалуй все, хоть и могу говорить об этом
I> часами или днями.. кому надо тот поймет.. доказывать что-либо глупо..
I> в жизни всегда должно быть место для себя.. можна трахаться, бухать,
I> просто с кайфом тусоваться, но это все материальные блага и они не
I> столь глубоки и значительны как духовные.. так то..

I> вот и получи ответ, и сорри если, что не так - пришел пьяный, а тут
I> твое письмо.. может это некоторое откровение от Imagineer'a.. ;)

I> ps мне войсом тоже подобный не рулёз вешал, вот и сюда дошел.. :)))

войсом говоришь ? да да, именно войсом. именно для тебя. не думал, что
начнешь выплескивать свое так назваемое откровение сюда, не думал что
сформируется оно у тебя именно такое. но ладно. приступим теперь к
моему откровению. интро к хаосу 3 говоришь тебе понравилось ? мда ?
а ты хоть себе представлял каких трудов мне было этот хаос выпускать ?
наверное нет. думаешь так все просто и поверхностно как ты себе все
это представляешь ? нихера, мой друг. все более мнообразно и одномерный
мир, который ты себе придумываешь никогда не будет вечен. и тем более
не стоит на нем замыкаться. вири - смысл существовования ? а ты не думал,
что человек может для чего-то более высшего создан ? нет ? не сомневаюсь.
что умеешь ты кроме вирей ? что знаешь ты кроме компов ? что можешь ты
еще ? а вири как самоцель себя исчерпали и зря ты это не понял.
ведь кто еще стоял почти на пороге и почти знал ? а ты никогда не
задумывался, что чувствовал создатель динамита или ядреной бомбы ?
он ведь для блага старался нет ? видишь ли приходит момент, когда надо
очень чутко чувствовать этот порог. просто как насчет перерости свой
собственный эгоизм и наконец понять, что картина должна все таки быть
более безопасная ? тем более, когда. и ничем ты потом не оправдаешь.
ты вдруг решил, что у тебя есть хоть-какое то право меня хоть в чем-то
упрекать ? ты вдруг решил, что тот телефонный разговор ? да мне плевать
на всех вирмейкеров мира, когда я жду телефонного звонка от любимой
девушки, ты этого не понял ? ты вдруг решил что я сбежал ? да ?
ты себе так это решил ? да я вырос просто, чтобы продолжать играть
в эту игру, примитивную детскую игру в вирмейкерство. тем более, что
ответственность за эту игру все равно лежит, как бы ты ее не снимал.
ты можешь мне объяснить, какого хрена, ты мне предоставляешь мои
собственные слова как обвинение ? ты сам себе еще не понял ничего.
замечательно, это твой выбор. я тебя в нем не ограничиваю. но помни -
chaos a.d. умер и DVC расформирована. если ты вдруг решил журнал
выпускать - то будь добр под бирочкой чего-то другого. сам, если ты
так этого хочешь.
теперь с позиций творчества - я пишу стихи и играю на гитаре - это
мой "телескоп". я люблю. ты хоть задумывался как это тяжело ?

p.S.
и все таки, я думал, что ты понял тогда, ведь если не ты, то кто ?

С бестовыми регардами , Kostya Volkov aka Reminder // [WW] [DVC]

Длинный список? Alt + Home - в начало, Alt + End - в конец
Пользовательского поиска