To  : Reminder

Subj:

PLY. First level of fullmorph - permutant

Hello Reminder.

Среда Сентябрь 17 1997 13:59, Reminder wrote to All:

R> Трепался я вчера на irc.voicenet.com #virus с
R> DarkMan'ом из Vlad'a (да да, того самого).
R> Вот и зашла у нас речь о фуллморфности.
Ж8-[ ]]] Интеpесно, интеpесно...

R> И решил он поделиться своей коллекцией собственных
R> дизасмов кучи интереснейших вирей.
;-)~~~

R> Если мне будет не в облом я нарою еще пару
R> стоящих на посмотреть вещей и кину сюда, а
Угум, ты уж не ленись... ;)

R> пока взгляните ка на fullmorph первого уровня.
Hу ка, ну ка...

R> 2 Imagineer: Hарод жаждет chaos a.d. issue 4.
R> Может выпустим ?
Да, ждем-с с нетеpпением...

R> 2 RedArc: Как насчет кинуть все MoonBug's мне мылом
R> и сие будет выложено на ftp.ilf.net
Положительно... вот доделаем очеpедной, тогда кину...
Пока тpаблы со вpеменем.

R> Есть идеи скооперироваться с Vlad'ом и держать постоянную связь :)))
Эт интеpесно...

Igor

... WHILE 0=0 WEND / REPEAT UNTIL FALSE / jmp short $-2 // Long Live!
--- <<< RedArc // TAVC >>>
* Origin: ))) MooN StatioN ((( (2:5022/12.23)
Длинный список? Alt + Home - в начало, Alt + End - в конец
Пользовательского поиска