Msg : Prev 3157 / 4681 Next +3170
From: Reminder
1997-08-30 05:07:00

To  : All

Subj:

данные в фуллморфе

Привет All!

Привет всем, кто любит писать мне мылом и по многу:

данные. если предложенный метод мутации данных простой
заменой одного блока другим и наоборот должен работать,
то блоки по длинне должны быть одиннаковы. Тот кто придумал этот
метод мутации данных с этим соглашался. Так вот,
если при организации мусора этого еще можно как-то добиться,
выставив необходимые флаги по биту и тем самым сделав максимальную
маску ~7-9 бит, то при синонимизации этого добиться просто невозможно.
потому что на разные команды будут подобраны разные синонимы.
они не будут равны в объеме. если за минимум считать максимум. то есть,
минимальной мутирующей единицей взять максимальную длинну возможных
команд, то мы поимеем не ~7-9 бит, а гораздо больше, что может уже
служить маской при наличии возможных вхождений > 5. далее - это
весьма громоздко и порядочно весит.
если кто-то предложит вариант построения таблицы таким образом, что
мы сможем избавиться от этих недостатков, то я буду весьма рад
конструктивно это покритиковать.
В противном случае мы будем избавляться от таблиц данных как таковых.

.' [Death Virii Crew] [WW] `.

Нажми K для просмотра служебной информации
Пользовательского поиска