Msg : Prev 3099 / 4681 Next
From: Reminder
1997-08-22 09:04:04

To  : All

Subj:

голосование

Привет All!

Ух как вы все сразу пооживали то :)) А я то думал что кроме меня
и Imagineer'a в этой эхе вообще больше никого не существует :)
А мылом завалили. Любите вы все мыло. А я нет. Поэтому ответов не
ждите. Что интересное, что кроме простого голосования народ
решил меня поубеждать в правильности того или иного решения. :)))
Я узнал о себе много интересного, я узнал много интересного о
мире вообще. Я узнал чем живет народ. А что еще нужно модератору
для счастья, кроме знания о том, что надо его доблестным
подписчикам ? ;) Конечно, задалбывает читать на три с половиной экрана
аргументов почему надо эху сделать бекбонной, а следующим
письмом на четыре почему не надо. Hо сколько "правды в словах" :)
Я знаю. Обидно конечно, что есть такие уголки в нашем совке, где
уж так совсем глухо с журналами и с инетом. А шо поделать :))
Hу в общем процентов 90 из вас, дорогие голосователи жаждят
поостановить во мне дух перемен и просят/требуют/умолят не
толкать эту эху на бекбон. что и сделаем, так и быть.
Возрадуйся и ликуй о народе :)

p.S. Ксасси я получил письмо от 465/70, он мне отвечает, что
благо моим стараниям восстановлен линк 465/70 <-> 2:5020/400 !!!
Если вы помните, это второй по размерам оторванный кусок
pvt.virii. "Теперь упаковка в два раза толще", тьфу ты :)
Теперь эха в два раза больше !!! Без всяких бекбонов
Салют рулезному сисопу 465/70, за проявленное внимание к
насущным проблемам людей, сидящих в информационном вакууме ! ;)

А также салют модератору за усилия для этого приложенные ;))) !!!!

/moderator

.' [Death Virii Crew] [WW] `.

Страницы можно листать стрелками
Пользовательского поиска