Msg : Prev 3092 / 4681 Next
From: Reminder

о фуллморфности

Привет Imagineer!

Смотрю я значит на дисплей, а там - 19 Aug 97 00:40,
Imagineer пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

I> вот и ни хера себе - ты говоришь что абсолютный фуллморфиризатор
I> написать
I> в приемлемом объеме тяжело.. но если он написан, то проблема объема
I> отпадает.. разве не так???

ты не понял какого вида проблему мы решали. мы решали проблему
_увеличения_ объема. решили. но вот проблема с начальным,
стартовым объемом хренушки решена. и не решится :) можно конечно
встроить паковщик в вирь, но это будет полный бред. да и не
решит паковщик всех глюков сией траблы. так что я и говорю -
сигнатурный заменитель на коде x86 в приемлимом объеме написать
невозможно. а абсолютный фуллморфиризатор написать невозможно
вообще в принципе. так что "пилите Шура"...

I> уволь.. в этом нет нужды..

замечательно. а у меня нужда есть в этом - может ты
воплотишь свои гениальные идеи в код и запостишь в эху ?

I> вот я мля и стараюсь..

а _как_ ты стараешься ?

I> если ты о случае с n кусков я все отлично понял и ни чего очень
I> особенного не увидел - то есть это здорово - но это в моем понимании
I> это полу фуллморфинг.. хочется большего..

хочется ? а можется ?

p.S. Если для тебя это "полу фуллморфинг" - предложи варианты, как
такой вирь можно найти и вылечить я с удовольствием тебя
послушаю. "такой вирь" - это просто вирь с мусором, именно тем,
что предложил я, и без никаких сигнатурных заменителей.
так вот я тебя внимательно слушаю.

.' [Death Virii Crew] [WW] `.

Хочешь пользоваться клавиатурой - сдвинь мышь, чтобы не мешала
Пользовательского поиска