Msg : Prev 3078 / 4681 Next
From: Reminder
1997-08-16 06:18:22

To  : All

Subj:

выносится на голосование

Привет All!

есть идея, subj потому что мне по барабану.
можно сделать правила и попробовать протолкнуть
эху на Московский бекбон. ходить будет везде.
UUE'шки придется прикрыть, потому что UUE эхи
не есть суть бекбона. то есть UUE конечно будут.
но в сильно ограниченном количестве. массового
постинга журналов не будет.

лично мне UUE'шки не нужны. абсолютно.

а теперь о главном:
ГОЛОСОВАТЬ ТОЛЬКО МЫЛОМ.

образец:

[ ] я хочу чтобы эху протолкнули на бекбон, но снесли UUE.
[ ] мне важны UUE, и бекбон нам нафиг не надо.

как видите все просто.

p.S. Вы себе голосуйте, а я решу все равно как мне захочется. :)

.' [Death Virii Crew] [WW] `.

Хочешь пользоваться клавиатурой - сдвинь мышь, чтобы не мешала
Пользовательского поиска