Msg : Prev 3077 / 4681 Next -3046
From: Reminder
1997-08-16 06:14:42

To  : Dmitry Nosakin

Привет Dmitry!

Смотрю я значит на дисплей, а там - 08 Aug 97 18:26,
Dmitry Nosakin пишет к Kostya Volkov, во- думаю, дай чего-нить скажу:

DN> меня вирусы интересуют только с точки зрения красоты кода или новых
DN> идей, воплощенных в ассемблере, в области системного программирования.

oki. _что_ ты написал в области системного программирования, что несет
в себе воплощение новых идей или крастоты кода, чтобы я мог оценить,
не с демагогом ли я разговариваю ?

DN> Сам писать я вирусы не собираюсь,

замечательно. поверь, сообществу вирмейкеров от этого не стало хуже.

DN> т.к. мне просто не интересно
DN> заниматься одной и той же проблемой каждый раз при написании
DN> программы
DN> - как бы поудобнее прикрепиться к жертве, в памяти спрятаться так, что
DN> бы тебя не нашли, да на@бать текущую версию антивируса.

потому что ты ограничен в себе, потому что вирус _для_тебя_ это прежде
всего стандарт где может быть то и не должно быть того.
а это ошибка. в вирусе может вообще ничего не быть и может быть все.
ты на Форте вирус пробовал написать ? а Форт вообще понимаешь ?
(я спросил не знаешь, а понимаешь, запомни это)

DN> Поэтому IV и
DN> не интересен, что зациклен на каких-то мелких на@ебках, слегка
DN> усовершенствованных старых трюках, да нелепом трепе по какое-то
DN> объединениях вирусописателей и возникающих между ними конфликтах и
DN> прочей чепухе.

какие номера ты читал из IV ? что еще кроме IV ты читал ? подробно.

DN> Если уж вы решили, что вы крутые вирусописатели, так
DN> чего же вы зациклились только на досе, который настолько беззащитен,
DN> насколько это вообще возможно??

мне весьма смешно. потому что под dos вирусы я не пишу уже эдак
с полгода _вообще_. ты делаешь выводы с поверхностей, в чем твоя
беда.

p.S.
Я жду ответов на свои вопросы. Кстати.

.' [Death Virii Crew] [WW] `.

Нажми Alt + F, чтобы перейти к форме поиска
Пользовательского поиска