Msg : Prev 3072 / 4681 Next -3069
From: Reminder

о фуллморфности

Привет Imagineer!

Смотрю я значит на дисплей, а там - 15 Aug 97 00:08,
Imagineer пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

I> не проезжай.. одна команда погоды, то есть сигнатуры не делает..

хм ;))) а знаешь _сколько_ таких команд ? ж)

I> :)) а регистр флагов на фиг??? пуш/поп и вперед.. ;)

офигенно. а теперь _универсальный_ код, чтобы они и пуш и поп и еще
вперед. и не только под эти две команды, а и под _все_ остальные.

I> например:
I> mov cx,vir_len-10h
I> add cx,10h
I> mov ah,20h
I> shl ah,1
I> int 21h
I> не изменился исходный код? всего-то cd 21 и будет постоянным..
I> это по твоему сигнатура?

ага, замечательно. а теперь примерный _алгоритм_ разделения команд на
группы и мутирование именно _групп_, а не отдельных команд. ась ?

я понимаю это ты такой умный (относительно), а вот прога как врубится
что де тут мы просто add, а там нам надо shl. как ты ее математике
научишь ?

.' [Death Virii Crew] [WW] `.