Msg : Prev 3071 / 4681 Next -3068
From: Reminder

о фуллморфности

Привет Imagineer!

Смотрю я значит на дисплей, а там - 15 Aug 97 00:04,
Imagineer пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

I> а объем тут не важен - если он будет полностью без сигнатуры, это уже
I> пофиг килобайт он или сто..

нихера себе, а кто кричал, что де объем вырастает ? я что ли ?

I> :))) только недосказанные места поправь плиз..

я фигею с этих русских. а может тебе еще и код написать и
тесты показать, чтобы ты понял, что его сделать можно ?

додумывать надо, если чего не понятно. хотя что тут уже может
быть непонятного - я не понимаю.

.' [Death Virii Crew] [WW] `.