Msg : Prev 3064 / 4681 Next -3049 +3067
From: Reminder

о фуллморфности

Привет Imagineer!

Смотрю я значит на дисплей, а там - 11 Aug 97 23:13,
Imagineer пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

I> ^^^^^^^^^^^^^^^^
I> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
I> см выше
I> вот отсюда и следует, что вирь просто размыт и построить маску
I> не сложно - отфильтровуем мусор и все..

да ? Ж)) а по какому критерию ты будешь считать, что это мусор, а
не реальный код, чтобы его отфильтровать ?

I> блин, посуди сам - если заменять команды бездумно на синоним или
I> группу синонимов с одинаковым результатом, то вирь будет розрастаться
I> не мерянно..

вашу мать. а для кого я писал, как решается проблема увеличения объема ?

I> (если не веришь попробуй смоделировать работу такого
I> энджина на листке ;) с другой стороны если его научить анализировать
I> группы инструкций,

научи. я на тебя посмотрю.

I> тогда прогрессирующее увеличение объема не
I> наблюдалось бы - наоборот вирь мог бы иногда смутировать и в меньший
I> объем (неявная оптимизация ;).. но такого рода энджин довольно
I> объемная и трудная штука..

вот вот. а следовало бы заниматься не прикладным пи@дежом, а
реальными вещами.

I> сейчас я склоняюсь к варианту припаковки к телу _смутировавшего_ виря
I> ориги- нального тела.. то есть оригинал-вирь при последующих мутациях
I> расшифровуется, мутируется и сохраняется как рабочий вирь,
I> оригинальное тело опять шифруеться и приписуеться опять в конце или
I> где-то там рабочей версии смутированого виря.. в итоге имеем вирь без
I> сигнатуры и геммороя с увеличения объема..

:))) это же надо так тормозить, а ?
а нахрена спрашивается мы тут лес городим ?
это твое оригинальное тело (даже сто раз диким образом зашифрованное)
уже является маской.

.' [Death Virii Crew] [WW] `.

Нажми K для просмотра служебной информации
Пользовательского поиска