Msg : Prev 3066 / 4681 Next -3052 +3068 3079 3086
From: Reminder
1997-08-14 04:54:00

To  : Igor Dikshew

Subj:

о фуллморфности

Привет Igor!

Смотрю я значит на дисплей, а там - 12 Aug 97 17:17,
Igor Dikshew пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

ID> Хм... Это необходимо хотя бы для того, чтобы использовать одновpеменно
ID> два алгоpитма мутаций - один для мусоpа и дpугой для кода.

короче так, если вирус сможет различать мусор и код. то и антивирь
сможет. следовательно мусор он сможет послать на @#$ и поиметь
_только_ оригинальные команды виря, каковые и являются маской.
а универсальный генератор синонимов действующих команд - это миф,
каковой вряд ли кому удастся написать в приемлимом объеме.

ID> А нужно это
ID> все для уменьшения пpибавления кода после очеpедного мутиpования.
ID> Igor

мне еще раз повторить свое письмо об уменьшении объема ? :)

.' [Death Virii Crew] [WW] `.

Нажми Alt + Home, чтобы перейти к первому сообщению
Пользовательского поиска