Msg : Prev 3048 / 4681 Next -3047 +3049 3052
From: Reminder

о фуллморфности

Привет Imagineer!

Смотрю я значит на дисплей, а там - 09 Aug 97 10:41,
Imagineer пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

I> тогда такой вирь можна обнаружить используя некоторою расширенную
I> маску..

например ? как ты ее построишь ?

I> ^^^^^^^^^^^^
I> после него ты хотел сказать..

ну да.

I> да как??? разве что мусор очень ограниченный..
I> а ты сам подумай - есть у нас некоторая инструкция, перед которой в
I> процессе мутации дабавляется от 0 до 3 мусорных инструкций: mov ah,3fh
I> - имеем после мутации скажем sub ax,ax
I> dec ax
I> mov ah,3fh
I> при последующей мутации как ты отличишь мусор от не мусора?
I> то есть следующий раз энджин начнет анализ с sub ax,ax - и из каких
I> таких фактов он сделает вывод что это мусор?

а нафига, чтобы он различал мусор или не мусор ? пусть себе думает, что
каждая команда - не мусор, а реально работающая команда.

.' [Death Virii Crew] [WW] `.

Нажми Alt + Home, чтобы перейти к первому сообщению
Пользовательского поиска