Msg : Prev 3031 / 4681 Next
From: Reminder
1997-08-07 06:22:16

To  : All

Subj:

о новом Ж)

Привет All!

Сегодня на #virus (irc.voicenet.com) познакомился с рульным
вирмаком из Украины !!! Wild W0rker звать его. Группа /RSA.
Журнальчик RSA :) первый номер можете поиметь на ихнем home page:
http://www.geocities.com/SiliconValley/Way/6654
Журнальчик на английском.у кого нет инета - можете фрекать у меня:

(21:00-9:00) 8w03322 45912 - rsa1.zip (389k)
также у меня имеется vlad #7 (vlad7.zip- 226k) - кто еще не видел и
много другого по мелочи прочего веселого стаффа.
надо будет сделать себе файллист :)

p.S. Хотя я по ходу дела этот самый rsa маленько почикал (на 32-разрядную
оболочку под md95) и посильнее ужал и вышло 45k :)) ловите:

.' [Death Virii Crew] [WW] `.