To  : Igor Dikshew

Subj:

DrWeb 3.22a

Привет Igor!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Пон Июл 07 1997 14:06,
Igor Dikshew пишет к Kostya Volkov, во- думаю, дай чего-нить скажу:

ID> А слабо, хотя бы в меня мылом, кинуть Issue 3 ?

коpоче достал. потер я было себе uue poster и было очень лениво
искать и настраивать другой. не постил нифига посему. но сейчас
таки взял и написал этот самый @лядский постер. на BAT'e.
шоб знали. лови следующей мессагой infected voice. issue 11.

.' [Death Virii Crew] [Crematorium fans Team] [WW] `.