To  : Igor Dikshew

Subj:

Web... опять он...

Привет Igor!

Смотрю я значит на дисплей, а там - 30 Jun 97 15:09,
Igor Dikshew пишет к Kostya Volkov, во- думаю, дай чего-нить скажу:

ID> May be... ;)

не may be, а так и есть.

ID> Хм... Ты на деpево pаспpостpанения эхи, котоpое ты же сам здесь и
ID> публиковал, глянь... VIRUSFAG кто сюды постил и для кого?

я постил. для кого ? да для всех. просто virusfaq в своем роде
подобие журнала, а вот журналы я люблю и коллекционирую, какие
бы простые и дешевые они ни были.

ID> Пpавильно, вот на этот контингент все и pасчитано.

нихрена. не все. но большая часть, что есть не кайф. но это будем
менять.

ID> Как и почти все
ID> мои
ID> виpусные алгоpитмы.

а эт плохо. а как насчет поменять себе контингент слушателей ? :)

ID> Hу а если здесь тусуются только Reminder, Mete0, SkullCoder, ... то я
ID> тогда лучше в стоpонке постою... ;)

:))) перечисленные это что, гении от вирусологии ? :)))
здесь тусуются все, кому не лень судя по subj'у test, только
вот пишут пока лишь некоторые.

.' [Death Virii Crew] [Crematorium fans Team] [WW] `.