Msg : Prev 2603 / 4681 Next -2597 +2616
From: Reminder
1997-06-21 12:14:34

To  : Igor Dikshew

Subj:

оппаньки

Привет Igor!

Смотрю я значит на дисплей, а там - 18 Jun 97 20:00,
Igor Dikshew пишет к All, во- думаю, дай чего-нить скажу:

ID> Пpедлагаю создать некое подобие союза виpмейкеpов DVC и [TAVC]. Тем
ID> самым найти пpекpасную альтеpнативу SGWW. Как на это смотpят члены
ID> DVC?

никак. мне плевать на всякие союзы. мне плевать на всякие лейбочки.
что изменится конкретно от этого союза ? ничего. я считаю, что можно
прекрасно взаимосотрудничать и без _официальных_ объединений и партий.
главное что - главное дело.
а теперь о том что: поймите народ, если я написал, что это _деловая_
мера, значит так оно и есть. фактически ничего не изменилось, я как
общался и работал вместе с Dirty Nazi, Maverick'ом так и работаю
дальше. всем плевать на официоз. главное что ? разве нас объединяет
вывеска SGWW ? нихрена. нас объединяет дело. разве мне не похрен, к
чему человек себя причисляет или относит ? мне похрен. важное - это
то, что человек _делает_, а не ходит с плакатом принадлежности.
если кому то интересно играть в политику - пусть себе играет.

.' [Death Virii Crew] [Crematorium fans Team] [WW] `.

Нажми K для просмотра служебной информации
Пользовательского поиска