Msg : Prev 2576 / 4681 Next +2596 2598 2599
From: Reminder
1997-06-13 23:54:02

To  : All

Subj:

оппаньки

* Crossposted in PVT.VIRII
* Crossposted in DONBASS.VIRUS
* Crossposted in SU.VIRUS
* Crossposted in ADINF.SUPPORT
Привет All!

Официально, мать.

Сегодня Пятница 13 (веселый день) 23:51:17 было достигнуто
взаимное соглашение с президентом Stealth Group World Wide
по его же инициативе о ... выходе Death Virii Crew из состава
Stealth Group World Wide и формировании независимой от SGWW команды.
Основная и единственная причина этому - разногласия по поводу
деструктивных взглядов. Политика Death Virii Crew по этому
вопросу всегда была однозначной - никаких деструкций.
Политика SGWW по этому вопросу больше похожа на террористическую.
Из чувства взаимного неудовлетворения взглядами оппонента
было принято сие кардинальное решение. Детали: разбежались
вежливо, без ссор и потрясаний лозунгами стен.

Обоснование позиции: я не поддерживаю деструкции ввиду отвлечения
сил, внимания и желания вирмейкера от основной идеи вирмейкинга.
вирмейкинг должен быть _чистым_ вирмейкингом, как и все искусство.
распространение вирей, продажа их же - это выходит за эти рамки и
посему мной не поддерживается. От Death Virii Crew я ожидаю
того же самого и я почти уверен в этом же. Если кто из DVC переменил
свои взгляды, у кого они были изначально другие: я предлагаю
перейти в SGWW. Коль таковые найдутся, прошу известить меня об
этом любым удобным способом.

p.S. Это не конфликт, как может думает кто-нить - это деловая мера.

.' [Death Virii Crew] [Crematorium fans Team] [WW] `.

---
* Origin: Чтобы творить искусство, надо к нему стремиться (2:4631/17)
Нажми Alt + F, чтобы перейти к форме поиска
Пользовательского поиска