Msg : Prev 2553 / 4681 Next -2512
From: Reminder
1997-06-08 15:02:18

To  : Solaris

Subj:

Имеется Infected Voice. issue 11. Кому то надо ?

Привет Solaris!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Пон Июн 02 1997 07:23,
Solaris пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

S> Мне надо. И думаю не только мне. Кинь сюда плиз.
S> Кстати у них есть инетовская страничка, чтобы можно было постоянно
S> иметь свежие номера.

"да все у нас есть..." (c) хрен его знает

касабельно SGWW, как группы.

HОВЫЙ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС : 254210, УКРАИHА, КИЕВ-210, а/я 176
HОВЫЙ E-MAIL АДРЕС : [email protected]
Home page : http://www.geocities.com/CapitolHill/8131
IRC : irc.ru канал #sgww

а это я :)

FIDO : 2:4631/17
IRC : irc.stealth.net #sgww,#virus
E-MAIL : [email protected]

все что есть на ftp.ilf.net и еще дохрена всего есть на

FTP : ftp.lora.lutsk.ua/pub/coder/virii/

есть еще один очень веселая фигня - это Infected Voice, так сказать
в online :)))))) не пожалеете:

Page : www.mark-itt.ru/Collection/Virii/virii.html

Скоро думаю (наверное, если будет мне не лень) выйдет Home Page от
Death Virii Crew. Будет это на www.lora.lutsk.ua.

"...Ищите и обрящете..." (c) господь бог

* Origin: А мы тут Infected Voice постим ... (2:4631/17)
Страницы можно листать стрелками
Пользовательского поиска