Msg : Prev 2458 / 4681 Next -2389 +2499
From: Reminder

TrickList 4 web

Привет Imagineer!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Втp Апp 29 1997 23:51,
Imagineer пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

I> на горизонте новые BATali'и ;) это класс

это по факту не вирь, я расширенная система потиводействия
антивирям. всю муторную работу делает за меня.
я ведь существо интеллектуальное :)))

* Origin: А мы тут Infected Voice постим ... (2:4631/17)
Страницы можно листать стрелками
Пользовательского поиска