Msg : Prev 2456 / 4681 Next -2368 +2497
From: Reminder

CHAOS A.D. оформление

Привет Imagineer!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Вcк Апp 27 1997 01:04,
Imagineer пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

I> Obi. Шелл готов, пару статей накрапал. еще пару напишу. куда слать?
I> Flint'у на 2:4623/51 ???

нет, мне на 2:4631/17.

I> Да и касательно статей: вот я никак не пойму, каждый пишит че хочет?
I> или как ???

вообще то да, но при этом это должен быть *оригинальный* материал.
перепечаток и переводов не потерплю. второе - это должен быть
*интересный* материал. рассказывать про то что, нерезидент должен
сохранять DTA не надо. И третье - это должен быть *актуальный*
материал, хотя в это понятие каждый вкладывает свое.

I> Имхо должны договориться, что и как, что канает, а что нет..
I> А то блин "пишите статьи"! могу матерных стишков с десяток написать
I> или литературных шедевров типа "Диггер и все все..." еще десяток.

никакой литературы. это *технический* журнал. и там должно быть все
по делу. если я буду впихивать в этот журнал все свою литературу,
все мои песни, размышления о панк-роке, то это будет уже явно не
*виревый* журнал. а делать *underground-magazine* из chaos a.d я не
намерен. хотя все так или иначе относится к теме вирей. oki ?

I> а можна и написать как сесть в память давно известным методом или как
I> спрятать вирь в таблицу прерываний. все это не интересно. а что
I> интересно должны решать всем dvc. или должен быть редактор;) который
I> решит что стоит пускать статьёй, а что нет.. да и уровень могет быть у
I> всех разный, то что однуму покажеться статьёй, другому полная муть..
I> вот так-то..

я об'яснил. я редактор. я определяю. я выпускаю. если ты считаешь, что
ты сделаешь это лучше меня - займись этим - я вздохну свободнее.
свою позицию я изложил.

* Origin: А мы тут Infected Voice постим ... (2:4631/17)
Страницы можно листать стрелками
Пользовательского поиска