Msg : Prev 2426 / 4681 Next +2434 2438 2500
From: Reminder
1997-05-15 15:12:58

To  : All

Subj:

пpишло вpемя сознаться :)

Привет All!

Знаете народ, я просто прусь как легко человека нае@ать
и ведь народ то поверил !!! да еще как !!! ха.
виртуальность моя закончилась так же как и началась, а
именно внезапно и совершенно не по моей воле. еще один
штрих в пользу о бедных. чрезвычайная разводиловка.
причем если бы это было вообще первый раз с кем то.
так нет, уже собаку с'ели на своего рода приколах подобного
рода, а народ все ведется. как школьники, чесс слово
я тут кста даже подумывал, мож это, под сию музыку и
сыграть в ящик, как вирмейкер, прикрыть CHAOS A.D. и
заняться чем нить другим. интересная такая мысль.
чтобы вы делали, когда вас похоронили, а вы вроде еще
живете ? воскресли бы ? ушли и начали бы что-нибудь
другое и заново ? я вот не знаю. можно конечно. но все
вири это своего рода наркотик, от которого не так то просто
отвязаться. хотя, может это даже не сами вири, а то, что
ты вроде бы добился и чего не хочется терять и долго и
нудно начинать заново. может и так. но в принципе пока я
делал выбор, я его и потерял фактически.
с другой стороны сыграло свою роль то обстоятельство, что я
только-только приехал из Киева, где повидал основную часть
sgww, LovinGOD'a и всех-всех-всех. настроил кучу планов,
которые тоже не хотелось бы отменять. вот.
но сама идея, сам процесс. это весело. до поры. это не
может быть долго. это надоедает. вот собсно.
финал впрочем оказался более грустным чем я предполагал,
наверное в виду необ'ективного восприятия процесса
отношений. да, и меня это очень больно ударило. это
как факт. а в принципе ощутив 5-минутное торможение и
многочасовой по@уизм очущаешь что вpемя идет и его не
веpнуть. нельзя в одну реку дважды войти. как факт.
всем пpивет.

* Origin: эгоист это тот, кто любит себя больше других эгоистов (2:4631/17)
Длинный список? Alt + Home - в начало, Alt + End - в конец
Пользовательского поиска